многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Брендинг. Создаём «имидж» товару

Можно сказать, что брендинг — это целый комплекс мер, разработанных специально для создания «имиджа» не только компании в целом, но и какого-то конкретного товара, выпускаемого ею. С помощью потребительского брендинга компании «рассказывают» своим клиентам или потенциальным покупателям о своих услугах, продуктах или товарах более простым и доступным языком. Сам процесс создания «имиджа» для товара довольно труден и многослоен, поэтому давайте рассмотрим его поподробнее.

Как создать «имидж» товару?
Прежде чем приступить к раскрутке нового товара, необходимо разработать брендинг-стратегию. Ведь для того чтобы добиться успеха, нужен определенный план действий, с помощью которого вы сможете добиться поставленной цели и при этом «не сбиться с пути».
Итак, в первую очередь, нужно определиться с тем, для какой именно целевой аудитории предназначен ваш товар. Необходимо заранее воссоздать «портрет» вашего потенциального покупателя для того чтобы в дальнейшем, при создании «имиджа» нового товара, ориентироваться в основном на его предпочтения и интересы.
Немаловажно отметить, что при создании «портрета» будущего клиента или покупателя нужно учитывать такие параметры как:
• Социальное положение.
• Пол.
• Возраст.
• Образ жизни.
• Уровень доходов.

При раскрутке нового бренда требуется обдумать, чего именно хочет добиться компания с помощью брендинга:
1. Сделать товар популярным и увеличить его стоимость.
2. Повысить узнаваемость бренда.
3. Увеличить уровень продаж.
Ведь брендинговая стратегия зачастую зависит от того, какие цели преследует компания. И именно поэтому очень важно еще на первоначальном этапе определиться с тем, какой результат вы хотите получить в итоге.

Самые эффективные способы продвижения товара
Чаще всего для создания «имиджа» нового товара компании прибегают к помощи телевидения. Связано это, в первую очередь с тем, что данный способ позволяет существенно сэкономить средства рекламодателя, и при этом продемонстрировать товар сразу огромному количеству телезрителей.
Кроме того, часто компании для раскрутки своего товара используют различные печатные издания. Этот способ тоже считается довольно результативным и эффективным, хоть он и рассчитан только на определенную целевую аудиторию.

Но, пожалуй, самой популярной на сегодняшний день считается реклама в интернете. И обусловлено это тем, что количество интернет-пользователей с каждым днем растет, а, следовательно, и число потенциальных покупателей, увидевших новый товар, тоже будет увеличиваться.

Также для формирования бренда используются фирменные товары и сувениры, наиболее популярны печать на майках, печать на пакетах, печать на кружках — именно эти сувениры наиболее доступны по цене и могут использоваться массово. Они прекрасно повышают запоминаемость бренда. Большой выбор промо-сувениров можно найти на сайте www.evroflag.by