многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Брошюры

Непериодическое издание объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сфальцованных и скрепленных листов печатного материала (соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой).

От грамотно проведенной рекламной кампании может зависеть солидная часть выручки. Именно поэтому есть смысл потратиться на изготовление качественных и эффективных материалов, способствующих продвижению марки.

Брошюра и ее преимущества

Брошюры

Брошюры

Польза брошюр состоит в том, что она позволяет донести до целевой аудитории необходимую для мотивации покупки информацию. Более эффективное сочетание размера и пользы сложно придумать. Брошюра позволяет разместить все необходимые тезисы, графические элементы, и представляет собой большое поле для творчества и фантазии, учитывающей элементы маркетинговой психологии.

Способы оформления брошюры существуют самые разные. Изначально можно проработать вид конструкции. Брошюра в папке или на спирали смотрится намного солиднее обычного сложенного листка. Люди любят оставлять красивые и оригинальные

Брошюра

Брошюра

вещи на память. Поэтому если брошюра будет выделяться своим нетривиальным дизайном, больше шансов, что ее изучит не только тот человеком, кому она была вручена, но и его знакомые, на глаза которым она попадется. А это может быть потенциальный клиент.

Загибной клапан всегда смотрится более интересно, чем прямая последовательность листов. Более того, такой тип размещения информации способствует более эффективному ее структурированию. Что облегчает восприятие и помогает концентрировать внимание изучающего брошюру человека.

Достойным является и такой способ оформления: при изготовлении брошюры используется бумага разного типа или толщины. Это помогает выделить особенно важную информацию в отдельный блок. Психологически человека привлекает инаковость, клиенту интересно узнать, что же такого важного размещено на другой по плотности бумаге или на глянцевом среди матовых листе.

Разработка дизайна рекламной брошюры

Чем квалифицированнее специалист, занимающийся изготовлением брошюры, тем больше вопросов он задаст заказчику. Для выпуска действительно эффективного рекламного материала необходимо учесть очень много моментов: общую концепцию компании или мероприятия, которое будет освещено в брошюре, целевую аудиторию, факторы психологического воздействия, эстетическую направленность и конечную цель, которой необходимо достигнуть при вручении потенциальному клиенту материалов. Важно правильно разместить информацию, рисунки, графики и таблицы. Произвести впечатление на клиента и мотивировать его на изучение брошюры с последующим согласием на покупку.