многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Имиджевая полиграфия – продукция, которая расскажет о вас всему миру!

Как бы не развивалась цифровая техника, заменяя собой книги, карты, записные книжки, бумажные носители не теряют своей актуальности, а наоборот появляется новая продукция, видоизменяется старая. Да и сама бумага становится разнообразнее. Кроме обычной белой, можно найти и перламутровую, и под бархат, и с металлическим блеском. Из бумаги печатаются всевозможные рекламные материалы, элементы декора. В 21 веке полиграфия не потеряла свои позиции, а наоборот стала еще более востребованной.

Для человека, который успешно занимается бизнесом не надо объяснять насколько важная правильная полиграфия: визитки, листовки, буклеты, меню для ресторанов, каталог продукции и многое другое. Кто-то считает, что все это мелочи, но на самом деле качество печати говорит о вашем имидже, о презентабельности вашей компании. Если вам в руки попадется рекламный каталог из дешевой бумаги, плохой цветопередачи, то вам, наверное, будет не так интересно его смотреть. А если это будет красивый, яркий, с глянцевыми страницами буклет, то, наверняка, его захочется дольше держать в руках и рассматривать.

Имиджевая полиграфия, как часть корпоративного стиля

Как говорила, несравненная Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление». Это правило относится к любой ситуации: и когда вы лично знакомитесь с новыми людьми, и когда представляете свой бизнес. При личной встречи у человека есть возможность пообщаться с вами, посмотреть на вас, задать вопросы и получить на них ответы. Если такой возможности нет, за вас будут говорить ваши дела, в данном случае – это полиграфия, которая описывает вашу компанию, ее деятельность и достижения. Такую презентацию готовят для выставок, конференций, для почтовых рассылок потенциальным партнерам.

Важно не только сделать привлекательный макет, но и качественную печать. Современная цифровая типография в центре Москвы предоставляет полный комплекс услуг от разработки макета до упаковки изделий. Для заказчиков это вполне удобно, ведь не надо тратить время в поисках компаний для разных видов работ. А время – сейчас стоит дорого. Что же входит в имиджевую полиграфию:

  • Визитки;
  • Каталоги;
  • Буклеты;
  • Блокноты;
  • Еженедельники;
  • Календари;
  • Папки;
  • Крафт-пакеты и др.

Любая продукция, на которую вы наносите логотип, становится вашим представителем. Именно поэтому важно следить за качеством самого изделия и наносимой печати. Цифровая техника передает цвета ярко, четко. Краска прекрасно ложится на бумагу. Дополнительные услуги, такие как шелкография, тиснение, ламинирование, любому изделию придадут элегантный вид.

Визитки – ваш надежный деловой партнер

Если мы говорим о имидже человека, или о корпоративном стиле компании в сфере полиграфии, то первое и, пожалуй, самое важное, на что следует обратить внимание – визитки. В этой небольшой бумажке содержится самые важные сведения. Визитками обмениваются на деловых переговорах, вручают при знакомстве, она служит одновременно рекламным и информационным носителем.

Заказывая изготовление и печать визиток необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, она должна соответствовать фирменным цветам, иметь логотип компании, чтобы сразу было видно, кого представляет визитка. Во-вторых, обратите внимание на текст. Не следует перегружать небольшое пространство лишней информацией, только самое важное:

  • Фамилия, имя, отечество;
  • Название компании;
  • Должность;
  • Номера телефонов;
  • Адрес;
  • Электронная почта или сайт;
  • Очень краткое описание деятельности.

Особое внимание уделите выбору бумаги для печати визиток. Тач Кавер, крафт, дизайнерская и мелованная бумага – ассортимент настолько широк, что в нем можно легко потеряться. Выбирая материал на свой вкус и цвет, смотрите, чтобы фон хорошо сочетался с цветом шрифта. Текст на визитке должен легко читаться и приятно смотреться.

Не всегда мы можем сами рассказать о себе, о своем бизнесе. Именно поэтому были придуманы разные способы передачи информации. Один из которых – имиджевая полиграфия. Хорошие, качественные изображения привлекут внимание, интересный текст расскажет о компании, высокое качество печати покажет отношение организации к себе и к своим клиентам.

Статья написана по материалам сайта www.stilo.ru.