многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Как оформить фирменный ежедневник

Ежедневник является одним из наиболее популярных видов полиграфической продукции, чему в немалой степени способствует масса его преимуществ. Удобный контроль свободного времени, визуальное восприятие намеченных задач, возможность планирования разных промежутков времени и быстрая запись необходимой информации (к примеру, контактных данных) – все это делает такое изделие незаменимым помощником в любом виде деятельности. К тому же ежедневники с логотипом представляют собой прекрасный подарок и неотъемлемую часть корпоративной культуры.

Оформление фирменного ежедневника: типографские нюансы

Но, чтобы фирменный ежедневник действительно получился удобным и соответствовал всем предъявляемым требованиям, необходимо его правильно оформить. Причем речь, в первую очередь, идет именно о типографских нюансах, которые способны не только сделать продукцию такого рода привлекательной, но и минимизировать затраты. Что же стоит учитывать?

  1. Если ежедневник предназначается для работы, то оптимальный выбор – формат А4. А вот в качестве презента лучше подойдет формат А5. Нестандартные форматы не только являются неудобными, но и более дорогостоящими в печати.
  2. На стоимость ежедневника влияет и материал обложки, а также способ нанесения логотипа. Кожа – это более подходящий вариант для бизнес-презента, тогда как для обычных задач достаточно обычной твердой обложки.
  3. Логотип вовсе не обязательно наносить на обложку. Очень достойно выглядят варианты с цветными логотипами во внутреннем блоке, на форзаце или ляссе (ленточке-вкладке).

Не следует забывать и об исполнении внутреннего блока. Проще всего оставить страницы пустыми. Но более удобными по праву считаются датированные и полудатированные ежедневники.