многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Как сделать эффективный рекламный буклет

Рекламные букеты являются весьма простым инструментом, позволяющим продемонстрировать потребителю внешние черты и свойства определённого товара. Можно использовать их и для рекламы различных услуг, таких, например, как аренда низкорамника. Чтобы реклама была эффективной, привлекающей внимание, побуждающей на приобретение продукции или заказ услуги, она должна оформляться правильно.

Элементы рекламного буклета

В любой рекламной продукции присутствуют три составляющие:

  • изображения;
  • сведения о фирме;
  • блок информации.

Любой потенциальный потребитель, который изучает буклеты, непременно посмотрит на лого, данные о компании, оценит графику.

Особенности дизайна

Если дизайн неинтересен для человека, который рассматривает буклет, то он его, естественно, скомкает и выбросит. Эксперты говорят, что полиграфические рекламные материалы должны быть привлекательными не только внешне, но и тактильно. Самое главное — может ли буклет заинтересовать. Правильное сочетание текста и изображений позволяет создавать успешный дизайн.

Подбор цвета

Если компания предлагает такую услугу, как перевозка тракторов, она может использовать различные способы рекламы. И буклеты также помогут в поиске клиентов. Несмотря на то, что сегодня все рекламные компании предлагают полноцветный способ печати, существуют и другие варианты. Бывает так, что компания имеет собственный стиль, который можно (и нужно) использовать в рекламных буклетах. И отличным вариантом может быть двусторонняя печать, совпадающая по цветам с фирменными цветами. При этом следует пользоваться цветами по шкале Pantone. Это технологическое решение является прекрасным способом печати рекламной продукции. В том случае, когда нужно использовать фотографии в рекламе, лучше воспользоваться двусторонней полноцветной печатью.