многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Какой носитель рекламы выбрать?

В развитии компаний и продвижении товаров в кризисное время значимую роль играют типографские изделия. К данным средствам рекламы прибегают фирмы, предпочитающие по разным причинам обходиться эконом вариантом. Так большой популярностью сегодня пользуется печать буклетов и листовок. Такие продукции являются дешевым и достаточно эффективным способом поиска новых потребителей. Отличаются они внешним видом информативностью и т.п., поэтому зачастую возникает вопрос, что именно выбрать для своей организации.

Буклет

Этот рекламный носитель представляет собой складывающийся в несколько раз лист и характеризуется:

  • презентабельностью – учреждения, которые заботятся о своей имидже, заказывают именно его;
  • компактностью – за счет своей конструкции буклеты без труда помещаются даже в маленькую дамскую сумочку;
  • информативностью – при наличии нескольких разворотов он способен содержать больше текста и красочных фотографий.

Продукт применяется в разнообразных сферах деятельности. Размер и возможность оформления позволяет создавать путеводители, карты, проспекты, программки и, конечно, обзор услуг и товаров фирмы. Солидный облик допускает размещение на витринах, стойках и стендах.

Листовка

Рекламное «оружие» в виде отпечатанного листа считается самым популярным. Ему присуще:

  • дешевизна – некоторые типографии предлагают за одну распечатку очень смешные цены, что делает его экономичным и доступным;
  • формат – это изделие прекрасно разместится даже в кармане куртки;
  • большой охват клиентов – его возможно распространять на улице, в общественном транспорте и отправлять в почтовые ящики.

Чтобы листовки заработали на вас, к сожалению, недостаточно вручить их в руки или прикрепить под дворники авто. Должного результата можно достичь благодаря дополнительному звуковому сопровождению, костюмам и т.д.

При соблюдении всех норм и правил цифровая печать станет отличным помощником в области пиара.