многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Наружная реклама

Уличная реклама – один из самых популярных способов продвижения продукта не только в России, но и во всём мире. Такой вид рекламы размещается вне помещений на открытом воздухе. Это могут быть баннеры, растяжки, билборды.

Особенности наружной рекламы

Такая реклама представляет собой графическую или текстовую информацию. Размещается на специальных конструкциях, располагающихся на открытой местности, фасадах, заборах и других поверхностях.

Реклама рассчитана на восприятие её визуально. Она притягивает взгляд, поэтому посыл мгновенно усваивается человеком. Как правило, просмотр её занимает не более пары секунд, поэтому информация должна быть максимально краткой и доступной.

Преимущества уличной рекламы:

  • широкий охват аудитории;
  • возможность размещать рекламу в разных местах, ориентируясь на максимальное скопление целевой аудитории;
  • низкая стоимость привлечённого контакта;
  • долговременное воздействие;
  • чёткие географические границы;
  • разные форматы.

В силу своего размера баннеры, растяжки и плакаты привлекают всеобщее внимание. Они запоминаются, закрепляют сюжет в памяти потребителя. Поэтому многие компании предпочитают делать реалистичные изображения, которые расскажут о продукте и его преимуществах.

Эффективная наружная реклама должна быть ориентирована на своего клиента. Это означает, что компания должна внимательно отнестись к дизайну, контенту и даже сочетанию цветов. Материал для вывески должен быть прочным и качественным, так как уличная реклама постоянно подвергается воздействию осадков. По этим же причинам важно качество краски.

Где заказать

Качественное изготовление вывесок – это целый бизнес. Этим занимаются специализированные компании. Также данные компании могут предлагать клиенту место для размещения вывески.

При заказе сначала составляется ТЗ. Заказчик указывает требования к визуальной подаче продукта, высылает графические и видеоматериалы, обсуждает детали с менеджером. На основе этих требований изготавливается макет. Если клиента он устраивает – приступают к непосредственному производству.

Дизайн может быть предложен заказчиком или разработан индивидуально. Если макет, предложенный клиентом, кажется дизайнерам неэффективным, предлагаются правки. Задача дизайнера – сделать рекламу понятной, лёгкой для восприятия и максимально заметной. Для этого учитываются не только особенности продукта и пожелания клиента, но и характеристики местности, где будет размещена конструкция. Также важно сделать фокусировку на одной конкретной идее. После изготовления макета он обязательно тестируется по нескольким параметрам.

При выборе компании, занимающейся изготовлением наружной рекламы, руководствуйтесь её репутацией. Это должна быть проверенная организация с портфолио. Также можно ориентироваться на отзывы, найденные в разных источниках.