многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Виды визиток

Сегодня невозможно представить делового человека без столь неотъемлемого аксессуара, как визитная карточка. Это не только средство сообщить деловому партнёру всю существенную информацию о своей компании и роде деятельности. Визитка — это возможность для саморекламы и укрепления делового имиджа,визитки знак уважения и предложение к сотрудничеству. Очевидно, что она рассматривается как короткая презентация личности. Сохранив Вашу визитку, человек всегда сможет уточнить персональные и контактные данные, название компании и должность, что позволит ему быстро связаться с Вами и решить деловые вопросы. Обеспечить вас ими сможет любая типография или полиграфия.

Виды

В современном обществе распространены различные виды: существуют деловые, корпоративные, личные, семейные и комбинированные, содержащие как личную, так и служебную информацию о её владельце. Деловые используются в интересах бизнеса, распространяются в основном на деловых мероприятиях и содержат личные данные, контакты и бизнес-информацию. Для данного вида предпочтительно соблюдение правил оформления и выбор классического дизайна: чёрный текст на белом фоне.
Целью корпоративных визиток является презентация компании. Данные карточки можно получить на выставках и подобных мероприятиях. Они содержат данные о компании, области её деятельности и предоставляемых услугах. Контактная информация на корпоративных визитках обычно не содержит имён и фамилий, а дизайн отражает корпоративный стиль. Личные сообщают контактные данные владельца, но без указания рода деятельности. На таких визитках владельцы стараются подчеркнуть индивидуальный стиль и предпочтения. Однако, для придания большей солидности рекомендуется надписи делать читабельным шрифтом, не использовать курсивный шрифт и не смешивать различные стили.

Заказать визитки

Заказать визитки

Изготовление

Визитная карточка — обычно изготавливают на бумаге, а также на различных видах картона с текстурированной, глянцевой или матовой поверхностью. В производстве сформировались свои стандарты размеров: с прямоугольными краями — 90х50мм, с закруглёнными краями — 86х64мм. Графическое и текстовое оформление используют с одной или с двух сторон, также популярно тиснение или лакирование.

Двухсторонняя карточка, обычно, предполагает нанесение информации на двух языках с разных сторон. Но если в этом нет необходимости, то лучше оставить оборотную сторону чистой, так как зачастую она служит для некоторых пометок и записей. Также старайтесь придерживаться стандартных размеров, чтобы они хорошо подходили для хранения в визитницах. Постарайтесь использовать только качественную бумагу или картон – это придаст солидности Вашей визитной карточке.

Изготовление визиток – процесс не простой, включающий несколько этапов. Сперва необходимо разработать дизайн макета. Естественно, лучше если это сделает профессиональный дизайнер, который учтёт все Ваши пожелания или корпоративный стиль. После согласования дизайна и изготовления макета за дело принимается типография, осуществляя печать различными способами, среди которых можно выделить офсетную печать, цифровую и печать методом шелкографии. Цифровая печать является самым быстрым способом, однако офсетная более приемлема по цене, что особенно ощущается при тиражах от 1000 штук. Тем более, что офсетную печать отличает превосходное качество и полноцветность.