многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Реклама из типографии: как сделать кампанию эффективной?

Размещение билбордов, проведение дегустаций нового продукта, заказ телевизионных роликов – все это разновидности рекламы. Цель одних кампаний – сделать торговую марку запоминающейся, других – донести информацию до клиентов (эффективна, например, СМС рассылка). В последнем случае часто организуется раздача буклетов, листовок, небольших подарков.

Как сделать рекламу эффективной?

1. Уделите внимание дизайну печатной продукции. Яркая открытка на плотной бумаге скорее заинтересует покупателя, чем блеклая листовка, не выделяющаяся из ряда других. Обращайтесь в надежную типографию, ведь низкое качество печати недопустимо.

2. Старайтесь сделать рекламу полезной. Покупатели охотно читают объявления о скидках, размещенные в супермаркетах. Они не спешат выбросить листовку с информацией о выгодной акции. Кратко изложите суть своего предложения.

3. Если в рамках акции вы планируете раздать блокноты или календари, то отдайте предпочтение сдержанному дизайну. Логотип компании или изображение рекламируемых товаров не должны быть на первом плане или чрезмерно привлекать внимание. Велика вероятность, что в таком случае сувениром не будут пользоваться, а о фирме у людей сложится негативное мнение.

4. Раздача печатных материалов на улице не всегда эффективна. Если бюджет рекламной кампании невелик, то лучше положить буклеты в офисе фирмы (торговом зале магазина, фойе банка). Информация будет донесена лишь до потенциально заинтересованных в ней людей. Нежелательна ситуация, когда промоутер протягивает листовку прохожему, а потом забирает ее, получив отрицательный ответ на вопрос о заинтересованности в услуге или товаре.

5. Отлично, если заказ печатной продукции – часть рекламной кампании. Дегустация, розыгрыш призов, лотерея привлекут людей, а листовки будут играть роль приглашения. Но условия акции должны быть выгодными. Если вы дарите призы, то пусть среди них будут не только ручки или миниатюрные блокноты, но и более дорогостоящие предметы.