многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Рекламная полиграфия

Одно из самых востребованных направлений маркетинга сегодня – рекламная полиграфия. Без нее трудно представить себе эффективную деятельность любого предприятия или организации. Печать листовок, буклетов, каталогов, блокнотов, наклеек, открыток, календарей, плакатов, визиток и других элементов не просто продвигает товары и услуги, но обеспечивает популярность компании в целом.

Как это работает?

Вечером после работы и вкусного ужина усталый человек включает телевизор. И получает волну рекламной информации. Она добавляется  к объявлениям, которые он слушал по радио, пока ехал домой и в супермаркете, пока он покупал продукты для вечерней трапезы. Что он испытывает? Правильно: отвращение.

Тот же человек, посещая тот же магазин, может получить креативный карманный календарь, который положит в своей кошелек. Помимо полезной (календарь) и развлекательной (дизайн), данный полиграфический элемент несет в себе рекламную функцию, благодаря которой товар все же будет куплен.

При этом для самого рекламодателя печать может обойтись гораздо дешевле, чем телевидение или радио, а эффекта будет больше.

Что такое полиграфия?

Как мы уже упоминали выше, полиграфическая продукция бывает разных видов

  • Печать календарей. Карманный, настольный, перекидной, настенный – каким бы ни был календарь, он будет прекрасным подарком и отличной рекламой. Ведь это не та вещь, которую покупаешь самостоятельно, а если подарили – почему бы не пользоваться? А если он выполнен ярко и интересно – это вдвойне приятно. Такой продукт может храниться годами.
  • Блокнот, кубарик, открытка. Также полезно-маркетинговые инструменты.
  • Листовки. Один из самых недорогих, распространенных и работающих маркетинговых ходов при безадресной рассылке или уличных промоакциях.
  • Буклеты, брошюры, газеты, каталоги. Идеально сработают во время участия в специализированной выставке. Они позволяют шире отразить ассортимент, облегчают выбор и процедуру покупки.
  • Плакаты. Это достаточно дорогие, но очень яркие носители, которые чаще всего размещаются в непосредственной близости от вашего местонахождения или там, где находятся потенциальные клиенты.
  • Наклейки  и этикетки. Выполняемые ими функции, помимо рекламной, это защита от подделки, информация, гарантия. Могут специально использоваться в транспорте или там, где невозможны щиты или плакаты.
  • Визитки. Материалы, которые используются практически везде: от переговоров до семинаров. Это главный имиджевый элемент любой компании, который не нуждается в дополнительных комментариях.

Полиграфия – это один из самых экономичных и ярких вариантов продвижения бизнеса, который по своей эффективности не уступает, а чаще всего и превосходит другие маркетинговые ходы.