многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Щиты от агентства «Приоритет» в Воронеже — эффективный инструмент рекламных кампаний

Наружная реклама признана самой дешевой и эффективной в сравнении с другими видами, включая ролики на телевидении, радио, раздачу листовок и рассылку объявлений по электронной почте. К данной категории относятся биллборды, суперсайты, ситиформаты, вывески, пилоны, стенды, витрины магазинов, реклама на растяжках, транспорте, на остановках. На счету агентства «Приоритет Воронеж» сотни довольных клиентов и постоянных заказчиков, множество реализованных проектов, включая заказы коммерческих, государственных фирм, социальную рекламу и предвыборные кампании. В распоряжении агентства – более 180 биллбордов и других носителей, расположенных вдоль городских и пригородных магистралей с плотным движением и большим пассажиропотоком.

Долгое время в городе не находилось места для широкоформатной рекламы, а небольшие стенды и вывески охватывали лишь часть потенциальной аудитории – пешеходов, спешащих по своим привычным маршрутам (дом-работа-магазин-дом). Настоящим прорывом стало строительство носителей размером 3х6 метров, которые возвышаются над тротуарами и проезжей частью, хорошо видны издалека и могут использоваться с обеих сторон, по ходу движения потока машин и против движения. Стоимость аренды обратной стороны такого носителя в разы дешевле, однако, и она работает – в частности ее успевает рассмотреть часть водителей и пассажиров транспортных средств, движущихся в обратном направлении, и пешеходы. Отдельно стоит отметить так называемые призматроны и треугольные конструкции, которые имеют три рабочих плоскости и вращаются вокруг своей оси. Поверхность плоских призматронов состоит из трехгранных колб, на каждую грань которых наносится часть рекламного изображения. Колбы все время поворачиваются, и потенциальные покупатели товаров и услуг могут видеть каждое из трех объявлений последовательно.

Многолетний опыт компании «Приоритет» доказывает, что размещение на щитах в Воронеже рекламных плакатов, объявлений и лозунгов — одна из самых востребованных услуг в сфере outdoor. У этого типа носителей масса преимуществ. Они хорошо видны издалека, расположены в разных районах в местах с высокой проходимостью и около оживленных магистралей, что позволяет охватить рекламой конкретного продукта практически весь город. В то же время есть возможность адресовать рекламный посыл более узкой аудитории: клиентам банков, частым посетителям строительных магазинов, жителям конкретного района или гостям города. В этом случае количество арендуемых мест снижается в разы, соответственно, падают и расходы заказчика. В любом случае эффект рекламной кампании, который заключается в привлечении внимания потенциальных клиентов к продукту, услуге, бренду, зависит не только от места расположения рекламных носителей, но и от содержания плакатов, их актуальности и множества других критериев.

Благодарим сотрудников агентства «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru за помощь в подготовке статьи.