многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Широкоформатная печать как способ ярко заявить о себе

Цифровая широкоформатная печать лавинообразно набирает обороты. Она никогда не выйдет из моды, так как при минимуме затрат информирует максимальное количество публики. Для каждой конкретной цели используется свой материал, красящий состав, разрешение.

Через зрение человек получает 90% информации. Самый простой способ ознакомить потенциально заинтересованное лицо — повесить яркую картинку.

Располагаться такие картинки могут как в помещении, так и вне его. Первые называются интерьерной печатью, вторые — наружной. Баннеры, плакаты, фотообои, постеры, растяжки, световой короб, витрина, афиша, дорожный модуль — средства зовутся разными именами, но суть — одна.

Среди материалов, на которые обычно наносится печать выделяют:

  • Бумагу. Не самый долговечный, но наиболее экономичный материал. Высокопрочная бумага подходит для бигбордов, ситилайтов. При использовании даются гарантии сохранности обычно от 1 до 3 месяцев.
  • Баннерную ткань. Срок службы — от года до трех. Плотный материал, способный сохранить изображение в любую погоду.
  • Пленку. Самоклеящиеся элементы картинки могут быть размещены на транспорте, стенах строений, столбах, окнах. За счет этого обеспечивается адресность обращения.
  • Строительную сетку. Этот материал используется для маскировки строительных и реставрационных работ, в театральных декорациях.
  • Холст, шелк, другие не бюджетные варианты. Применяются в интерьерной печати для достижения определенных эффектов.

Плоттер — агрегат для нанесения печати — бывает электрографический, струйный или термотрансферный.

Наносимые чернила могут быть сольвентные или экосольвентные. Первые значительно устойчивее.

Широкоформатная печать — услуга, подразумевающая гарантии. Чем дольше способна держаться краска на полотне — тем больше аудитории будет охвачено. Для большей стойкости полотно с нанесенным рисунком ламинируют. Подсветка также увеличивает время просмотра аудиторией печатной продукции.

В зависимости от цели изображения выделяют три вида его разрешения: низкое (до 320 точек на дюйм), среднее(до 720), высокое (1440,2880). Чем ближе находится наблюдатель, тем более четким должно быть разрешение. Огромные полотна, размещенные на значительной высоте могут довольствоваться низким разрешением. Плакаты или фотообои, рассматриваемые пристально и с наименьшего расстояния, не могут себе такого позволить.

Но какое бы ни было разрешение, наши специалисты убедительно демонстрируют каждому заказчику: широкоформатная печать в Киеве может становиться практичым украшением мегаполиса. Она — письменный разговор с толпой, позволяющий донести информацию четко, ярко, адресно, без лишних финансовых затрат.