многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Цвета для наружной рекламы: советы маркетолога

В современных городах наружная реклама представлена в огромном количестве. Каждый дом или пространство вблизи дорог насыщены штендерами, вывесками и растяжками. Чтобы оставаться конкурентоспособным и узнаваемым среди потребителей, компании создают рекламные блоки. И с этой задачей поможет справиться обширная цветовая гамма. Какие же параметры стоит учитывать при разработке собственного медиа-носителя, таблички или световых коробов?

Правильное цветовое решение выделяет, а не маскирует рекламу!

При разработке макета необходимо учесть место его будущего размещения. Растяжка не должна «теряться» на фоне зелени и бетонных сооружений. Билборд, выполненный в ярких тонах, «растворится» в аналогичном спектре рекламных сообщений. А вывеска, созданная нечитабельными буквами на блёклом фоне, не будет замечена покупателями. Поэтому важно, чтобы реклама:

  • хорошо просматривалась со всех сторон, не сливалась по цвету с другими конструкциями и насаждениями;
  • имела оригинальное оформление – запоминающееся, неоднозначное, привлекающее внимание;
  • соответствовала корпоративному стилю, а если он предполагает использование цветов, идентичных палитре на улице, стоит использовать приёмы затемнения, полутонов и оттенков.

Выбирая в качестве рекламного носителя флагштоки или световые короба , не стоит забывать, что они должны мотивировать людей на покупку, а не отталкивать их кричащими и пёстрыми красками.

Каковы функции цвета в рекламе?

Если правильно подобрать цвета и сочетать между собой оттенки, можно добиться превосходного эффекта. Качественная наружная реклама будет:

  • доступно и чётко объяснять суть и преимущества товара;
  • выделит свойства услуги или продукта, которые важны для конкретной категории потребителей;
  • сформирует в сознании людей образ социально значимой или надёжной компании;
  • знакомит прохожих и водителей с акциями, усиливает эффект от предложенных маркетинговых идей и стимулирует продажи;
  • акцентирует внимание на новой стратегии фирмы.

Использование двух-трёх основных цветов в рекламе поспособствует тому, что потребитель запомнит её, а значит, в его сознании сохранится представленный образ. Впоследствии, делая выбор между двумя компаниями, он предпочтёт ту, рекламу и логотип которой быстро вспомнит.

Психофизиологическое воздействие цвета

Зная подобные тонкости, можно правильно разработать дизайн и даже подобрать сочетание отдельных оттенков. Однако психологи уверяют, что не все цвета одинаково полезны для рекламирования бренда или товара. Каждая краска в сознании потребителей ассоциируется с определённым качеством. Так, наружная реклама, выполненная в красном цвете, будет вызывать в человеке чувство активности, энергичности и решительности. Он пойдёт и купит предложенный товар. Стоит помнить и о следующем психофизиологическом воздействии цветов:

  • оранжевый настраивает на веселье и лёгкое принятие решения;
  • жёлтый ассоциируется с теплом и радостными впечатлениями;
  • синий указывает на бодрость, молодость, активность;
  • зелёный расслабляет и заставляет поверить в лучшие качества товара;
  • серый подчёркивает статусность и солидность услуги или продукции.

Создавая штендеры и световые короба с учётом этих особенностей, вы достигнете положительного эффекта от рекламы. Она запомнится потребителям, увеличит ваши продажи и станет лучшим инструментом в достижении конкретных целей организации.