многоканальный
+7 (473) 200-88-80
г.Воронеж, ул.Краснодонская, д. 16и
E-mail: izdat@icmail.ru

Удачный способ самопрезентации: визитка с термоподъемом

Каждая вещь несет в себе явные и неявные смыслы. Вот, например, визитная карточка. Ее явное назначение – сохранить у клиента или партнера, потенциального или действительного, напоминание о себе: имя, номер телефона, адрес электронной почвы и корпоративного сайта. Но визитка выполняет и неявную рекламную функцию. У каждого, кто, так или иначе, связан с бизнесом, может быть сотня таких визиток. Выделить среди них свою можно разными способами. Один из них, из категории «премиум» это печать визитки шелкография, выделяется среди вариантов которой термография, или рельефная печать.

Имиджевая визитная карточка

Печать рельефных визиток – решение, несущее имиджевый характер. Стоимость таких визиток заметно выше, чем обычных, но и эффект от них ощутим. Они гораздо долговечней и прочнее картонных: последние затираются, пачкаются и, в конце концов, выбрасываются. Карточки с термоподъемом приятно держать в руках, в совокупности с эффектным и оригинальным дизайном они могут стать фирменным элементом организации. Особенно выгодной такая визитка будет для официального лица, руководителя фирмы или структурного подразделения крупной компании: она подчеркивает статус обладателя и положение в бизнес-сообществе.

Технология печати основана на использовании порошка из смолы. Он помещается на сырую краску и отправляется в аппарат термограф, где создается высокая температура. Там порошок расплавляется, а затем застывает подобно капле янтаря. В печати используются как цветные, так и прозрачные порошки. Особенно популярны прозрачные варианты: возникает эффект линзы, и краска красиво просвечивает сквозь «каплю».

Для руководителей больше подходит стандартное оформление визитки или оформление на основе корпоративного дизайна. Для компаний, использующих визитки как перспективный способ продвижения, обычно разрабатывается собственный дизайн с учетом пожеланий клиента.