Как сделать эффективный рекламный буклет
Рекламные букеты являются весьма простым инструментом, позволяющим продемонстрировать потребителю внешние черты и свойства определённого товара. Можно использовать их и для рекламы различных услуг, таких, например, как аренда низкорамника. Чтобы реклама была эффективной, привлекающей внимание, побуждающей на приобретение продукции или заказ услуги, она должна оформляться правильно.
Элементы рекламного буклета
В любой рекламной продукции присутствуют три составляющие:
- изображения;
- сведения о фирме;
- блок информации.
Любой потенциальный потребитель, который изучает буклеты, непременно посмотрит на лого, данные о компании, оценит графику.
Особенности дизайна
Если дизайн неинтересен для человека, который рассматривает буклет, то он его, естественно, скомкает и выбросит. Эксперты говорят, что полиграфические рекламные материалы должны быть привлекательными не только внешне, но и тактильно. Самое главное — может ли буклет заинтересовать. Правильное сочетание текста и изображений позволяет создавать успешный дизайн.
Подбор цвета
Если компания предлагает такую услугу, как перевозка тракторов, она может использовать различные способы рекламы. И буклеты также помогут в поиске клиентов. Несмотря на то, что сегодня все рекламные компании предлагают полноцветный способ печати, существуют и другие варианты. Бывает так, что компания имеет собственный стиль, который можно (и нужно) использовать в рекламных буклетах. И отличным вариантом может быть двусторонняя печать, совпадающая по цветам с фирменными цветами. При этом следует пользоваться цветами по шкале Pantone. Это технологическое решение является прекрасным способом печати рекламной продукции. В том случае, когда нужно использовать фотографии в рекламе, лучше воспользоваться двусторонней полноцветной печатью.