Полиграфические услуги. Печать визиток

Визитная карточка (визитка) обязательна для успешного человека. В современном деловом мире обмен визитками является ритуалом, обязательным при знакомстве. По тому, как составлена визитная карточка, и какой внешний вид она имеет, возможные будущие партнеры будут судить об успешности и профессионализме представившегося.

Визитки: разновидности

Выделяют 3 основных вида визиток, и у каждого из них есть свои особенности:

-Личные или персональные. На данном виде визитных карточках отображаются персональные данные их владельца и та информация, которую он посчитает нужным добавить.

-Корпоративные или визитные карточки компании. Визитками имеют право пользоваться сотрудники, работающие в одной фирме. Зачастую дизайн таких визиток выдержан в едином стиле, на них указывается название предприятия, его логотип (если имеется), вид деятельности и информация о сотруднике: ФИО, должность и контакты.

-Презентационные визитки. Цель визитных карточек этого вида — продвижение товара или услуг. Зачастую их раздают на тематических форумах, выставках, многолюдных местах и т.д.

Печать визиток в Воронеже

Печать визиток в Воронеже

Размеры визиток

Все разновидности визиток имеют стандартный размер — 50×90. Именно такой размер позволяет поместить карточки в кошелек или визитницу, не повредив их.

Изготовление визитных карточек

Визитки изготавливаются несколькими способами:

1) Шелкография или горячее теснение. Данный способ менее популярен, так как имеет более высокую стоимость. В основном, такие визитки заказывают люди, желающие подчеркнуть свой высокий статус: руководители компаний, топ-менеджеры успешных организаций и др.

2) Цифровая или офсетная печать. Этот способ изготовления является самым распространенным. Офсетную печать, в основном, используют, если необходимо напечатать визитки большим тиражом. Цифровую печать чаще всего применяют, если необходимо изготовить визитки в кратчайшие сроки.

5 правил оформления визиток:

1. Внешний вид. На этапе создания макета не помешает помощь дизайнера. Он поможет создать визитку, подчеркивающую статус своего владельца. На визитных карточках (если это не оправданно видом деятельности компании) не должно присутствовать ярких, кричащих рисунков и неуместных надписей.

2. Шрифт надписей должен легко читаться, поэтому не рекомендуется декорировать буквы, использовать вензеля, рукописный шрифт или более двух видов шрифтов.

3. Не следует перегружать визитки надписями, так как из-за обилия информации клиент или партнер может упустить самое важное.

4. Особое внимание необходимо уделить качеству печати и бумаге. Визитки, изготовленные на некачественной бумаге, выглядят дешево и быстро придут в негодность.

5. Одностороннюю печать часто заказывают для персональных визиток, на их лицевой стороне находится информация о ее владельце, а обратную сторону используют, если возникла необходимость сделать пометки. Двухстороннюю печать применяют при изготовлении корпоративных или презентационных визитках. На лицевой стороне таких визиток печатают контактные данные, а на обратной стороне список предоставляемых услуг.

Качественно изготовленная визитная карточка — один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса, поэтому всегда желательно в достаточном количестве иметь их при себе.