Многие люди любят получать подарки, и ваши деловые партнеры, клиенты – не исключение.
Они наверняка будут благодарны и довольны, если получат небольшой презент. Заказать календари с логотипом в Москве можно накануне праздников, в конце календарного года. Они гораздо более ценны, чем открытки и считаются подарками, а не наглой рекламой, так что более вероятно, что ваши клиенты будут держать их на своем столе или стене круглый год. В чем преимущества такого рекламного инструмента?
Напоминание о вашей компании
Планируя выходные или деловую встречу, клиенты или партнеры будут обращаться к календарям с вашей рекламой. Это отличный способ напомнить о себе.
Есть и еще один положительный момент. Когда календарь с логотипом вашей компании – перед глазами изо дня в день, клиенты, партнеры наверняка запомнят название вашего бизнеса, логотип. Даже если вы еще не имели дел с потенциальным партнером или инвестором, а просто подарили календарь, он послужит свою службу. В конечном итоге, если человеку понадобятся услуги, которые вы предлагаете, он обязательно обратится к вам, ведь именно вашу компанию будет ассоциировать с определенным видом деятельности.
Формирование положительного имиджа
Печатные календари с фирменным логотипом служат и личной рекомендацией. Если в офисе бизнес-партнера висит календарь с вашим логотипом – это значит, что ваш бренд одобрен этой компанией. Каждый посетитель офиса может ясно видеть, что у ваших партнеров или клиентов – сложившиеся, доверительные отношения с вашей компанией
Ваши контакты на видном месте
Очень часто клиенты помнят о компании, но не могут отыскать ваши контакты. Визитки, листовки и даже буклеты легко теряются, а вот календари надежно прикреплены к стене. Если выбрать правильный дизайн календаря, ваша контактная информация будет на каждой странице. Пролистывая месяцы, человек видит ваш адрес и телефоны, поэтому может всегда связаться с вами.
Разница между печатными календарями и другой рекламой в том, что люди действительно хотят видеть их каждый день. В противном случае ваши клиенты, партнеры, инвесторы не повесили бы такие подарки на стенах, не поставили бы на столе или не поместили их в своих кошельках и портмоне. Хотя календарь не может быть столь же увлекательным, как яркие рекламные ролики, но этот маркетинговый инструмент доказал свою эффективность временем – в прямом и переносном смысле. Кроме того, печать календарей обойдется дешевле съемки рекламного видео, а работать полиграфия будет целый год.