Сегодня помогут воплотить задуманное в реальность флаера. Именно эти изделия применяют тогда, когда надо пригласить народ в какую-то новую торговую точку, обеспечить посещаемость популярному артисту или просто презентовать коллекцию новой одежды (иногда и в этом возникает необходимость).
Печать флаеров сегодня стоит очень дешево, результат получается весьма достойным - если вести сотрудничество с хорошей типографией. Прежде чем делать данные рекламные инструменты, стоит узнать о них больше информации. К примеру, флаера сегодня должны обладать яркими заголовками.
Тут действует очень простой механизм: когда человек берет в руку такое изделие от распространителя, он сразу примерно понимает, куда именно его приглашают и что предлагают. Чем проще и быстрее информация воспринимается наблюдателем, тем лучше.
Флаера вовсе не являются листовками, поэтому их не нужно путать с ними. Раздавать их на автобусных остановках не принято - в этом просто не будет смысла. Чтобы эффект от рекламы был максимальным, надо задуматься и предложить что-то разумное.
Продукция должна оказаться в руках исключительно заинтересованных людей. Именно поэтому флаера принято распространять как пригласительные в тех местах, где потенциальных покупателей или клиентов очень много. Идеальный пример того, как стоит распространять данную рекламу: продукцию нужно разместить в модном журнале на отрывной талон.
Человек, который приобрел издание, вне всяких сомнений, что-то хочет подобрать для себя. И тут он замечает флаер. В нем информация, где недалеко есть дешевое предложение (или со щедрой скидкой), где презентуется новая коллекция. Успех будет более ощутим, если над дизайном флаера грамотно поработать и подобрать нужный тираж.
Разумеется, если очень хочется, флаера можно распространять и в массовом порядке. Это тоже обязательно привлечет внимание к фирме или ее продукции и определенный результат будет.