это не только прочная надежная упаковка для продукции любого вида, но и эффективный носитель рекламы. Из листа бумаги с помощью штанцформы вырубается заготовка будущего пакета. Затем пакет собирается, то есть складывается по заранее намеченным линиям сгиба (бигам) и скрепляется специальным клеем. В его верхней части делаются отверстия круглой формы, одновременно ставятся люверсы – металлические колечки, а в них продеваются веревочные ручки.
Упаковка может стать эффективным носителем рекламы, если подойти к вопросу правильно. Производители товаров часто наносят на упаковочный материал символику компании и контактные данные, однако распаковав вещь, человек выбрасывает все в мусор. В итоге информацию видят минимальное количество людей и ограниченный период времени. Мы предлагаем продлить действие рекламы на упаковочном материале, и использовать в качестве последнего бумажный пакет.
РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БУМАЖНОГО ПАКЕТА.
- Пакет из бумаги помет быть переработан, а значит, экологии наносится минимальный вред. «Эко» движения очень популярны среди населения планеты, упаковка из бумаги создаст положительный образ для компании, привлечет дополнительных клиентов.
- На бумагу можно нанести любое изображение или информацию. Качественное и продуманное изображение будет привлекать внимание большого количества людей, ведь пакет не прячут, а несут его в руках. Если пакет красивый и удобный, его часто используют повторно, для транспортировки других товаров и вещей. Жизнь рекламного носителя и количество просмотров рекламы компании увеличивается в несколько раз.
- По сравнению с полиэтиленовым пакетом, бумажный смотрится намного солидней и более презентабельно.
- Большое разнообразие форм и размеров, возможность заказать пакет по индивидуальным характеристикам, позволяет каждой компании подобрать оптимальный вариант упаковки для себя.
- Широкий спектр вариантов нанесения изображения на пакет, позволяет создавать уникальные VIP варианты упаковки. Тиснение или лакировка преобразят пакет и сделают его элитным.

Известные мировые бренды давно используют бумажный пакет с большим успехом. Его можно встретить на кассах супермаркетов, в бутиках и салонах. Бумага достаточна плотная и крепкая.
Особенно стоит отметить роль бумажных пакетов в рекламных акциях и в качестве упаковки для подарочных наборов. Яркий, стильный, брендированный пакет из бумаги станет отличным вариантом для презентации товара и фирмы. Сотрудники компании, гости, клиенты и потенциальные партнеры оценят удобство и презентабельность подарка. Пакет удобен и может содержать множество различных вещей, начиная от продукции компании и заканчивая визитками, календарями и прочими приятными брендированными мелочами. Вручать такой подарок не стыдно и удобно.