Так, стоит учитывать следующие нюансы.
1. Наличие собственных мощностей. Сегодня можно найти множество типографий, но являются ли они таковыми на самом деле? Чтобы выяснить данный вопрос необходимо поинтересоваться о наличии у компании собственных мощностей. Ведь некоторые фирмы просто выступают в качестве посредников и не имеют даже полиграфического оборудования.
2. Цена. Не нужно соблазняться на низкие цены. Те компании, которые привлекают клиентов дешевой оплатой труда, зачастую производят продукцию низкого качества. Такой результат получается вследствие того, что фирма экономит на всем.
3. Огромная типография не всегда хорошая. Большие предприятия выполняют множество заказов. Их продукция выпускается как на конвейере. Конечно, это не означает, что на выходе получается плохой результат. Однако индивидуально подойти к клиенту такие компании зачастую не могут. Чтобы фирма выполнила все пожелания, лучше все же выбрать небольшую типографию.
4. Качество оборудования. Не нужно стесняться задавать вопросы по поводу качества оборудования. Стоит выяснить его возраст и страну производителя. Ведь даже новое оборудование, если оно дешевое и является подделкой, не выдаст необходимого результата. То же касается и старого оборудования, даже если оно брендовое. Ведь любой механизм изнашивается и рано или поздно требует замены.
5. Образцы продукции. Чтобы выбрать типографию, производящую качественный товар, необходимо попросить образцы продукции. При этом, нужно обращать внимание на многие критерии. В частности, на яркость, насыщенность, контрастность и прочее. Ориентируясь на качество печати можно выбрать наиболее опытную типографию с квалифицированными работниками.
6. Уровень квалификации сотрудников. Рекомендуется по интересоваться о квалификации сотрудников предприятия. Можно попросить для ознакомления дипломы или иным способом удостовериться в профессионализме.
7. Присутствие при печати. Можно попросить по присутствовать во время печатного процесса. При возникновении каких-либо неполадок можно потребовать остановить печать. В данном случае работает еще и психологический фактор. В присутствии клиента работники будут выполнять свои обязанности на порядок лучше.
8. Выбор способа печати. В зависимости от тиража необходимо выбрать наиболее оптимальный способ печати. Для быстрой печати небольшого количества продукции необходимо отдать предпочтение цифровой печати. При больших объемах лучше пользоваться офсетным способом. Он выйдет дешевле и намного эффективнее.